Создание Landing Page. Мощная платформа для активных онлайн продаж

Сегодня разработка лендинг успешно развивается в условиях высокого спроса на рекламно-продающие посадочные страницы. Именно такие площадки сегодня зачастую играют роль самых эффективных инструментов удалённых продаж. Грамотное создание лендинг пейдж открывает перспективы быстрого получения прибыли с постоянным увеличением объёмов реализации. Наше предложение будет интересно владельцам следующих категорий бизнеса:

  • розничная торговля брендовыми часами, очками, сумками, кошельками, бижутерией и другими аксессуарами, предлагаемыми по уникальной цене;
  • реализация биологически активных добавок, средств для повышения потенции, чаёв для похудения, фильтров для очистки воды и других товаров индустрии здоровья;
  • удалённая продажа дорогостоящих продуктов питания и элитных напитков;
  • торговля уникальной сувенирной продукцией, букетами цветов, эксклюзивными подарками;
  • продажа инновационного строительного материала и инструментария;
  • предложения от застройщиков новых жилищных комплексов и другой недвижимости;
  • все категории, ориентированные на бизнес B2b

Главное правило – это реклама и продажа одного продукта или монобрендовой торговой линейки. Внимание покупателя должно быть сосредоточено на едином объекте, что позволяет достигать нужного маркетингового эффекта. Все желающие заказать landing page в нашей компании могут рассчитывать на индивидуальный подход к решению поставленных задач, дополняемый конкурентоспособными ценами.

Интересует красивый и удобный для клиентов Landing Page? Создадим привлекательный образ вашего бизнеса с вдохновляющей перспективой эволюции проекта в интернете!

Заказать

Этапы создания Landing Page

 

1. Аналитика

Исследуем направления развития сайта, просматриваем аналогичные веб-сайты, выделяем преимущества. Ищем отличительные черты, за счёт которых можно выгодно выделиться на уже сформировавшемся рынке.

Важно понимать, для чего сайт, какие задачи он решит

2-3 дня

 

2. Прототип

Занимаемся разработкой удобного и надёжного интерфейса. Впоследствии он наглядно показывается на опытном образце. После, учитываются все оставшиеся предложения, и происходит необходимая коррекция структуры сайта.

Прототипы выполняются с помощью mockup сервиса и дают наглядное представление

4-7 дней

 

3. Дизайн

Принимая во внимание все пожелания заказчика, моделируется наиболее подходящий внешний вид веб-сайта. Процесс создания дизайна идёт до тех пор, пока он не будет утверждён заказчиком.

Рисуем до двух разных макетов в рамках бюджета

12 дней

 

4. Верстка

Модель сайта переводится в веб-формат, благодаря использованию современных эффектов и новых технологий. Интернет-страница корректно просматривается на всех известных системах.

Верстка валидная, с использованием HTML5 и СSS3 технологий

4 дня

 

5. Программирование

Запускаем весь необходимой функционал сайта, подключаем необходимые функции, вводим в действие CMS(система управления содержимым), регулируем интерфейсы клиентов.

Программирование ведется на php, база данных MySQL

8-9 дней

 

6. Тестирование

Финальный этап характеризуется тест-драйвом ресурса, затягиваются последние настройки и доводятся до совершенства компоненты сайта.

Проводиться диагностика всей работы веб-сайта, перед тем, как сдать его заказчику.

2 дня

Примеры созданных Landing Page

Создание сайта Garant6

Создание сайта Garant5

Создание сайта Garant4

Создание сайта Garant3

Создание сайта Garant2

Создание сайта Garant

Что такое лэндинг пэйдж, Базовые цели и ключевые задачи

  1. Landing Page – это структурированная онлайн страница с автономным доменным адресом, обладающая признаками полноценного сайта. Главная задача таких миниатюрных web-ресурсов заключается в превращении максимального количества посетителей в реальных покупателей. Прямые дистанционные продажи являются основной функцией таких проектов. Побочная цель – реклама продукта, бренда и производителя.
  2. Любой лэндинг пэйдж базируется на уникальном торговом предложении ( УТП), составлению которого уделяется особое внимание. Вы можете представить сложность задачи разработчиков таких страниц, которым приходится находить в высококонкурентной среде незаезженные стимулы и аргументы для потенциальных покупателей. Наши креативные дизайнеры, маркетологи и копирайтеры умеют привнести в создание лендинговых сайтов оригинальные нешаблонные решения.
  3. На таких сайтах нет никаких подробных описаний, товарных карточек, новостей и другого привычного содержимого. Лэндинг пейдж – это только ударный рекламный контент с призывом совершить покупку здесь и сейчас, нацеленный на стимулирование потенциального покупателя.

Плюсы и минусы landing page

Преимущества посадочных страниц этой категории могут быть перечислены следующим списком:

  • быстрая реакция потенциальных покупателей, наблюдаемая уже в первый день начала проведения рекламных компаний;
  • возможность оперативного внесения необходимых корректировок;
  • безотказная загрузка страницы без торможений и сбоев;
  • широкие возможности для творчества маркетологов, дизайнеров и копирайтеров;
  • перспектива успешной реализации нестандартных дизайнерских решений

В качестве основного минуса подобных проектов следует отметить сложность поискового продвижения в Яндексе и Google. Наличие одной страницы, небольшой объём текста, невозможность постоянного обновления контента – все эти факторы отрицательно влияют на позиции такого сайта в ТОП-10. Поэтому чаще всего landing page используется в качестве посадочной страницы, на которую идут переходы из контекстной рекламы и социальных групп.

И ещё один важный момент — не стоит думать, что создание такого одностраничного сайта обойдётся вам дёшево. Иногда стоимость эффективных лэндингов с уникальными дизайнерскими фишками сопоставима с ценой создания интернет-магазина или корпоративного портала.

Пять признаков качественного landing page

  1. Броские эффектные заголовки и слоганы.
  2. Уникальная «вкусная приманка» в виде текущей акции, льготной цены, бесплатного второго товара и т.д.
  3. Продуманная структура с выделением преимуществ торгового предложения.
  4. Отзывы реальных покупателей с фотографиями, местом жительства, возрастом.
  5. Броский убедительный призыв к совершению покупки.

Создание landing page должно включать в себя разработку оригинального дизайна с яркими кнопками, приводящими к оформлению товара или обратному звонку.

Лэндинги с высокой конверсией – как мы это делаем

Чтобы создать лендинг пейдж, который будет превращать максимальное количество посетителей в покупателей, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Конкурентная разведка, позволяющая избегать повторов в разрабатываемых аргументах и стимулах.
  2. Нестандартные продающие слоганы, призывы и описание преимуществ продукта.
  3. Включение в тексты максимально возможно количество ключевых слов, соответствующих коммерческому предложению, товару или услуге.
  4. Изначальная разработка адаптивного лендинга, который будет одинаково хорошо смотреться на мониторе персонального ПК и на мобильных устройствах.

Далеко не каждая landing page студия способна справиться с такой непростой задачей. Для достижения оставленных целей потребуется многоуровневый предварительный анализ целевой аудитории, знание рынка, незаурядная маркетинговая интуиция, умение создавать стимулирующий дизайн с продуманной структурой.

В некоторых случаях мы рекомендуем многоуровневый охват целевой аудитории с помощью нескольких лэндингов, каждый из которых может выполнять одну из следующих функций:

  • подготовка («подогрев») потенциального покупателя;
  • прямая продажа с мощной рекламной атакой;
  • поощрение покупателей с заделом на будущие продажи

В случае успеха лендинг пейдж с высокой конверсией может стать основой динамичного роста объёма продаж, который нужно подпитывать насыщенным целевым трафиком. Для этих целей мы рекомендуем использовать известные рекламные сети Яндекс Директ и Google AdWords, а также все популярные социальные платформы.

Профессиональное создание посадочных страниц – расширяем горизонты вашего бизнеса!