Корпоративные сайты

Квалифицированное создание корпоративного сайта позволит вам обзавестись удобным во всех отношениях интернет-представительством. Мощный административный, коммуникационный и рекламный потенциал – главное преимущество подобных ресурсов.

Что такое корпоративный сайт. Квинтэссенция многогранного понятия

Корпоративный веб сайт – это крупный портал, который может включать в себя следующие составляющие:

  • полная информация о компании – история развития, актуальные позиции, кадровый и технический потенциал, филиалы, достижения, стратегические направления, основная миссия, планы на будущее и т.д.
  • отдельные страницы, посвящённые перечисленные выше направлениям;
  • разделы с фотографиями и видеороликами выпускаемой продукции, готовых объектов и т.д.;
  • корпоративные новости;
  • страница с сертификатами, дипломами, благодарностями и т.д.;
  • раздел «Пресса о нас» со статьями о компании, опубликованными в авторитетных интернет-СМИ;
  • внутренняя корпоративная почта;
  • раздел «Трудоустройство» с актуальными вакансиями;
  • контактные сведения (виртуальная карта с местонахождением, возможность прямого звонка по скайпу или ответного звонка по предоставленному номеру).

Преимущества и возможности корпоративного сайта

Корпоративный сайт может стать эффективной частью имиджа компании, демонстрируя высокий уровень её развития. Подобный ресурс поможет донести массу полезной информации потенциальным партнерам и клиентам. Кроме того, корпоративный сайт поможет привлечь широкую аудиторию пользователей Сети и автоматизировать рабочий процесс за счет интеграции с работающей системой бухгалтерского учёта или с другими сервисами.

Этапы разработки корпоративного сайта

  1. Многоуровневый анализ рыночной ниши, сайтов конкурентов, целевой аудитории.
  2. Консультации с заказчиком с получением полного объёма информации о компании, целях и задачах коммерческого проекта, существующих наработок – бренд-бука, портфолио и т.д.
  3. Согласование окончательной стоимости работы.
  4. Создание макета (проекта) основных разделов, который согласовывается с заказчиком.
  5. Выбор хостинга и доменного имени.
  6. Подбор оптимальной CMS (системы управления контентом).
  7. Профессиональная вёрстка и программирование.
  8. Тестирование работоспособности готового web‑ресурса с проверкой работы CMS.
  9. Наполнение страниц качественным содержимым – в том числе и материалами, предоставленными заказчиком.
  10. Обучение сотрудников компании администрированию сайта с окончательной сдачей готовой работы.

Сколько стоит сайт построить

Стоимость разработки корпоративного сайта напрямую зависит от следующих факторов:

  • общий объём публикуемой информации;
  • количество внутренних инструментов администрирования и управления (лента RSS, форум, приложения для оплаты онлайн, обратные формы связи, личные блоги зарегистрированных пользователей, система голосований и т.д.);
  • разновидность CMS;
  • сложность дизайна

Предлагаемая нашей компанией цена разработки корпоративного сайта всегда устраивает заказчиков, желающих получить качественный перспективный продукт.

Как заказать разработку корпоративного сайта. Полезные советы

Чтобы наша работа велась на основе достоверных сведений, а готовый корпоративный портал полностью соответствовал вашим представлением, рекомендуем вам приготовить следующую информацию:

    точная специализация вашего бизнеса – цели и задачи, стратегические направления развития, основная миссия, корпоративные ценности;

  • небольшой текст с историей компании (основные этапы развития);
  • при наличии фирменного стиля – палитра, слоган, логотип в цифровом формате;
  • сведения о партнёрах, выпускаемой продукции;
  • сканы сертификатов, лицензий, дипломов, грамот, письменных благодарностей;
  • формулировку основной цели, ради которой делается корпоративный сайт (презентация компании в интернете, организация повседневной работы, регулярная публикация информационных материалов, дополнение к интернет-магазину, создание группы в социальных сетях со ссылкой на корпоративный ресурс комбинация перечисленных направлений);
  • фотографии и видео ролики отражающие деятельность и достижения вашей компании;
  • список серьёзных известных в регионе клиентов;
  • уровень компетентности компании и сотрудников – аккредитации, участие в государственных тендерах, крупных выставках и т.д.

Продвижение корпоративного сайта для успешной рекламы в интернете может осуществляться с помощью традиционных SEO-технологий. Разработка ресурсов этой категории ведётся с прицелом на дальнейшую раскрутку в Яндекс и Google по тематическим ключевым запросам.

Профессиональная разработка корпоративного сайта, цена которого может варьироваться в зависимости от сложности задания, откроет перед вами принципиально новые горизонты эволюции вашей компании в интернете. С помощью такого ресурса вы сможете повысить продуктивность многих рабочих процессов, эффектно демонстрируя свои предложения и достижения широкой аудитории потенциальных партнёров и клиентов.

Профессиональное создание корпоративных сайтов в Москве – создаём новые интересные перспективы для вашего бизнеса!